SEO продвижение ссылками в социальных сетях

Опубликовал admin. рубрика SEO, Блог, мне интересно, Полезное

 Не буду много умничать, но «воды налить» придётся, поскольку самой этой статьёй в очередной раз провожу эксперимент. Прежде чем приступить к написанию статьи, заглянул в директ на яше и выявил самые популярные словосочетания, называется это «подбор слов». Какие именно эти слова, думаю сами догадаетесь.

И так, что необходимо делать что бы продвинуть свой сайт, блог, страничку в ТОП? Проплатить какому-нибудь агентству, или фрилансеру скажете вы, пусть он ковыряется и продвигает. Кстати тоже вариант, но временный и главное затратный. Если вы руководитель, лучше иметь такого на зарплате в штате тысяч за 25-30, за меньшее только «чайник» сядет. Сделаю небольшое отступление. В качестве приоритета трат (затрат) для себя необходимо чётко понимать за чем мы гонимся и чем располагаем. Поясню. Если у вас нет денег для оплаты продвижения посредством агентств, то не стоит влазить в долги, или херить бюджет предприятия для этого продвижения, это не оправдает себя. Ежели у вас есть уйма времени и главное желание продвигать самостоятельно, то цели не только будут оправданы, но и вознаграждены сторицей. По ходу текста вы поймёте почему. Если же вы упёртый с мыслю «хочу попасть в ТОП в этом месяце», просто сожгите деньги, или переведите мне, сделаю вам за это кучу жирных вечных ссылок и то прок будет.

И так возвращаемся к вопросу что делать, что бы попасть в ТОП? Запастись терпением. Когда мне предлагают деньги за быстрое попадание ресурса в какой-либо ТОП’овый список, я отказываюсь. Обманывать людей не хочу, платить целый год мне ни кто не будет, поскольку именно минимум год потребуется для укрепления стойких позиций ресурса на каком либо уровне. В последующем месяце после прекращения финансирования продвижения, заказчик обязательно задаст вопрос почему его сайт не в ТОПе, он же оплатил продвижение и потребует вернуть деньги. Геморрой одним словом.

Вы фрилансер, веб-мастер, сеошник, умный чувак. У вас есть ресурс (сайт), на сайте есть рубрика(раздел), внутри рубрики (раздела) весьма занимательный контент.

Первое что делаем. Смотрим на своё, или чужое детище и трезвым мозгом оцениваем насколько этот «продукт» уникален, полезен, есть ли у него шансы продвинуться, кому вообще он нужен и нужен ли. Если понимаете чётко и без амбиций, что это откровенное ..авно, то ниже уже не читайте а просто оплатите оптимизацию в агентстве. Пипл давно не хавает …авно!

Далее. Регистрируемся в основных социальных сетях. Да-да в них. Только не трате свое драгоценное время на всякие там игрушки и бесполезные лайки за кота соседа. Ваша задача создать открытую группу, открытую страницу, блог без ограничений, разрешить всему этому добру посредством той же социалки индексацию в поисковых машинах, или же только внутри самой социальной сети. Разницу думаю сами понимаете. Теперь необходимо нагнать целевую аудиторию. Тут тоже закавыка. Если у вас продукт, коим является любой ресурс имеющий домен второго уровня (третий уровень проблематично продвигать), не подходит для жителей вашего, скажем маленького городка, так приглашать в группу стоит людей хоть с камчатки, но которым будет действительно интересно, то что будете публиковать. Необходимо создать, именно создать целевую аудиторию. Больше ста сами начнут добавляться. Не стесняйтесь проситься в друзья.

Потом регистрируемся в веб-мастере яндекса. Это вообще надо делать на стадии создания web – сайта. Там лучше вообще обозначиться во всех продуктах, бог его знает, что там может пригодиться (там много полезного), директ точно пригодиться для элементарного подбора слов. На яше нам обязательно необходимо привязать свой сайт к web – мастеру (услуга яндекс), не забудьте поставить счетчик яндекса с открытой статистикой.

Счётчики рекомендую ставить только открытые для ботов и для последующих упрощений попадания в каталоги. Достаточно поставить основные: рамблер, майлру, яндекс, лив. Учитывайте порядок расположения счетчиков слева направо, поскольку тот,  что правее будет на 5% (врать ) занижать показания, чем счетчик расположенный левее. Добавление каких то еще счетчиков в футер будет перебором и количественным и качественным.

Далее нам потребуются «белые каталоги» сайтов и жирные ссылки, но мы не будем на это отвлекаться (опишу как-нибудь позже), поскольку будем соблюдать релевантность, а это не маловажный фактор при публикации чего либо, если конечно ещё идете к цели, и ещё не устали на этапе создания и наполнения групп в социальных сетях.

Подумаете к чему такие трудности. А кто-нибудь задумывался почему в соц.сетях так много групп и почему люди так активно борются за продвижение и расширение своих групп, не конечных сайтов (продуктов), а именно групп. Это естественная ссылочная масса для вашего конечного продукта, вы создаёте инструмент для продвижения своего сайта. Создав действительно интересную статью для вашего блога, или сайта, вам необходимо, чтобы о ней узнало как больше людей. И чем большему количеству людей понравилась ваша статья, или пост тем больше вы получите: лайков, плюсиков, репостов, комментариев внутри только одной группы. К примеру, из ста человек только пять поставили, лайк (плюсик), или репост, а если у вас группа в 1000 человек это уже 5*10=50 жирных индексируемых ссылок. А у тех кто поставил плюс, в друзьях тоже хотя бы по 100 человек. Математика очевидна 50*5=250 и пошло поехало. Результатом пирамида, основание, которой ограничивается только числом пользователей интернета. Чем больше людей отметились под вашей ссылкой, тем выше в списке поиска будете находиться. А вы зарегистрированы ни в одной социалке, вот вам и результат рост естественной, подчеркну, не покупной ссылочной массы. Поисковики и их роботы очень любят социальные сети, это естественная реакция на ту, или иную новость. Не в целях анти-рекламы, удалил в одноклассниках группы почти в 1000 человек, потерь ссылочной массы «0», делайте выводы сами. Есть существенная ошибка у начинающих «продвиженцев». Делая пост в социальной сети, забывают делать ссылку на сайт, который продвигают, тем самым помогают развиваться только самой социальной сети. На мой взгляд делать пост нужно только на сайте, который продвигаете, а в социальной группе делать только краткий релиз этого поста и ссылку, но соблюдая релевантность. Тем самым, вы не обманываете людей, кликающим вашу ссылку, а наоборот мотивируете поставить лайк за этот самый релиз после прочтения, если понравилось. Можно, даже нужно делать резонансные посты только внутри самой социальной группы. Тем самым поднимите ее рейтинг внутри сети и привлечёте большее количество народу в свою группу, не брякая колотушкой на околице и не набиваясь в друзья. Никогда не обманывайте своих читателей. Как пример, выложите хоть раз пост с той же порнухой и посмотрите сколько человек удалиться из группы в течение часа. Лучше не экспериментируйте, те кто удалиться, никогда не вернуться.

Можно ли всё упростить всего лишь заплатив за ссылки? Можно, но только на время. Почему, читать будем в продолжении.

Автор: Bohren

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Trackback со своего сайта.

Комментарий (4)

  • Alex

    |

    Своими словами, по простецки описано, но в целом это так и работает.

    Ответить

Оставить комментарий

Локализация zabzura.ru | 2012-2014